• USD 39.2
  • EUR 42.4
  • GBP 49.5
Спецпроекты

Давид и Голиаф

Реклама на dsnews.ua

Когда Федор Иванович Тютчев, упоенно царапая дорогую бумагу гусиным пером и разбрызгивая немецкие чернила по столешнице, выводил бессмертные строки о блаженных, посетивших сей мир в его минуты роковые, не ведал он, конечно, как его слово отзовется. Не догадывался. Ну да ладно, посочувствуем Федору Ивановичу и отправимся дальше. Ведь то, о чем не знал поэт, перед нашими глазами, так сказать, разыгрывается, красуется и даже пытается добиться сочувствия.

Кандидат в президенты, поэт, захламивший почту стокгольмских академиков из Нобелевского комитета своей душевной простотой, Николай Рогожинский — человек, за спиной которого, по его словам, помимо 39 миллионов избирателей сгрудились сотни миллионов замученных за тысячелетия русичей, — решил, что всеблагие его также на пир истории приглашали. Посему, слегка помявшись до последнего дня собирания подписей и в запыханном состоянии притарабанив ящики с подписными листами в ЦИК, он вступил-таки в неравный бой с антинародным режимом. Сначала Николай Владимирович хотел подхватить знамя из ослабевших рук Виктора Ющенко, тихонько думая про себя, что, мол, самое время заменить уставшего товарища на утомительном поприще. Но тут, видимо, не заладилось что-то с передачей стяга: то ли руки еще не настолько ослабели, то ли энтузиаста в очередь поставили: занимай, дескать, крайний справа — Роман Козак. А потому решил оскорбленный в лучших чувствах стихотворец удовлетвориться созерцанием своей фамилии в избирательном бюллетене. Хоть и заштампуют гордое имя тираноборца фиолетовым штампиком "выбыл", но лишних пару сантиметров на каждом из 40 миллионов бюллетеней он для себя отбил. И все удовольствие — за каких-то 500 тысяч гривень. Для режиссера детского театра — сущий пустяк.

А вот что не пустяки для другого кандидата, Александра Омельченко, так это решить старый пионерский спор: кто из присутствующих мужик, а кто так — погулять вышел. Казалось бы, острота этого вопроса должна бы с возрастом как-то притупиться, но не для молодого душой градоначальника. Надо отдать должное, подросткового цинизма в вопросах половых отношений продемонстрировано не было. Зато был явлен миру прекрасный образец рассуждений социально зрелой особи мужского пола о личностных критериях поведения во время недомоганий, а главное, задушевный патриотизм в выборе: где и у кого лечиться, если начнутся нелады с желудком.

Разговоры о том, что у всех, кто видел запись происшествия в Ивано-Франковске, нелады со зрением, потому как никто ничего не видел, кроме пресловутого яйца, выпущенного незадачливым танцором местного коллектива, по-мужски пресек Степан Гавриш. Он заявил, что, по его сведениям, в премьера стреляли из рогатки шарикоподшипником, который видеокамеры зафиксировать не смогли. Степан Богданович предложил еще одну достоверную версию: искомый шарик могли запустить из пращи. Такая вот, знаете ли, в сознании координатора образовалась картина схватки галицкого Давида с донецким Голиафом. Финал, к общей радости, вышел не печально-библейский, а совсем по-нашему. То есть открытый.

    Реклама на dsnews.ua