• USD 39.6
  • EUR 42.3
  • GBP 49.4
Спецпроекты

Обновка к празднику

Реклама на dsnews.ua

"Главное, чтобы костюмчик сидел", — решил Петр Порошенко, готовясь к церемонии инаугурации. И приобрел этот самый костюмчик, предварительно потратив пару ночей на изучение вопроса: чем фрак отличается от лапсердака. Дабы порадовать себя, любимого, после трудов праведных скромным подарком, укрепляя одновременно репутацию управленца-бессребреника, Петр Алексеевич также решил, что оставаться в модерновом прикиде при подержанном авто как-то даже неприлично. Посему, оглядевшись вокруг, не подглядывают ли конкуренты на пост премьер-министра, так и ждущие, чем бы еще подгадить едва сошедшему с баррикад герою революции, потихоньку пересел в новенький "мерседес". Нельзя же в самом деле отказывать себе в маленьких человеческих слабостях. Тем более что такой повод!

"Костюмчик костюмчиком, но главное — соблюсти патриотизм", — размышляла Катерина Чумаченко, задумчиво вертя в руках телеграмму с предложениями пошить что-нибудь этакое… сногсшибательное в стиле а-ля рюс. Это что ж выйдет — муж собирает вышиванки и захламил всю квартиру черепками от горшков трипольского периода, а жена станет шить платья у московского кутюрье? И забившемуся в пыльную щель радетелю ее национальных чувств и гражданских свобод Роману Козаку вновь придется выбираться на свет Божий, щуриться на свет рампы и декламировать свои заунывные мантры? Пожалуй, обойдемся своими силами, вздохнула леди. И, достав из мужниной коллекции тяжелую, расшитую дукатами плахту XVIII столетия, стала аккуратно украшать ее оранжевыми цветочками.

"Что там костюмчик, когда главное — не сесть", — думал, спускаясь с трибуны съезда своего имени генеральный секретарь новой демократической партии Евгений Кушнарев. И объяснял журналистам, что в Генпрокуратуру его звали как свидетеля событий в Северодонецке. А он и есть свидетель: проезжал себе тихо-мирно через городишко, глянь, народ чего-то кучкуется. Ну подошел, полюбопытствовал. И надо же, оказалось, что это собрание каких-то… ну этих, сепаратистов. Так Евгений Петрович не удержался, выступил по старой комсомольской привычке. А о чем говорил — не помнит. Нет такой привычки — помнить что ни попадя.

"А может, они все забудут и простят", — напевал арию Паяца Степан Гавриш, примеряя перед зеркалами для похода на инаугурацию один из своих костюмов с апельсиновым начесом, купленных за гонорар от Виктора Федоровича. Решил Степан Богданович более на новую власть не кукситься. Ему, как человеку опытному и высоконравственному, готовящемуся к карьере собирателя своей партии, никак не к лицу публику эпатировать незрелыми выходками. А если подпустят поздравить лично, тут важно отчества не перепутать. А не подпустят, так крикнуть что-нибудь приветственное издалека или ручкой сделать. Главное, спиной не поворачиваться, а то ведь пнут ненароком, по старой памяти. Демократия демократией, а осторожность еще никогда не вредила.

    Реклама на dsnews.ua