• USD 39.2
  • EUR 42.4
  • GBP 49.6
Спецпроекты

Свинарка и пастух

Реклама на dsnews.ua

Из всего набора завораживающих воображение мифов, придуманных для подрастающего поколения, дабы ему было не так боязно вступать во взрослую жизнь, популярнейшей приманкой, созданной для регуляции отдельных человеческих потребностей, остается легенда о медовом месяце. Согласно ей медовый месяц с неизбежностью наступает после участия особи в ряде нехитрых процедур, означенных поочередным вставанием на простеленные под ноги расшитые орнаментом полотенца, всматриванием в лица малознакомых доселе людей, в одночасье ставших твоими родственниками, и совместным прочувствованным прослушиванием марша Мендельсона. Затем следует расписывание в книгах забвения и гражданского состояния и, наконец, нелепый, посему весьма волнительный обычай обмениваться символическими кандалами, сделанными из самоварного золота.

Разумеется, члены Кабмина, когда, оглядываясь и раздавая воздушные поцелуи, переходили в правительственную ложу месяц назад, кто в сопровождении завистливых, а кто и сочувственных взглядов, полной мерой пережили здоровую в принципе эйфорию, свойственную новобрачным. И никак не перечили вполне уместным в данных обстоятельствах торжественным речам своей заранее любимой начальницы о единстве и едва ли не семейных ценностях, должных объединить новых министров. В идеале Юлия Тимошенко, видимо, представляла Кабмин неким ульем с благодушно восседающей в центре маткой и роем трудолюбивых и послушных пчел, носящих в закрома Родины и премьер-министра полезный и вкусный продукт. Но в славном сообществе, как оказалось, не обошлось без трутней. Даже борьба с коррупцией и сладкий мираж недалекой тотальной реприватизации не смогли заменить нестойким господам привычные уже ценности и способы прокорма. Совершенно неожиданно обнаружилось, что у министра юстиции уже есть семья и он к ней привык больше, чем к новой. И даже готов туда вернуться, оставив без руководителя подразделения Минюста, а все зоны и лагеря без отца родного, коим он уже почти для них стал. Главным же ревнивцем от Кабмина, воспылавшим негодованием на эту слабость недостойную, выступил Николай Томенко, обидчиво заметивший, что ему, например, родной, окропленный святой водой кабинет, куда дороже жены Романа Зварича и поэтому он его понять не в состоянии.

Свежим подтверждением сентенциям, что любви все возрасты покорны и разница в годах и общее состояние организма не играют в ней роли, стал новый союз, перед обаянием которого меркнут открывшиеся интрижки принца Чарльза и Камиллы Паркер-Боулз. Их место вскоре займет новая пара: Наталья Витренко и Дмитрий Корчинский. Эти романтики, уже давно плюнувшие на все, кроме того, что обычно прячут в карманах, наконец-то встретились. Разумеется, как свинарка и пастух, в Москве. Хочется верить, что для них это уже навсегда.

    Реклама на dsnews.ua