• USD 39.2
  • EUR 42.4
  • GBP 49.6
Спецпроекты

Будни нашей Вороньей Слободки

Реклама на dsnews.ua

Когда Васисуалий Лоханкин, завернувшись в ветхое одеяло, выносил с пожарища два тома исследования "Мужчина и женщина", он знал что делает.

Кроме того что в этой книге заключена вся мудрость, накопленная человечеством за тысячелетнюю историю, в ней, по всей видимости, была спрятана и главная пружина украинского парламентаризма, в котором все решается просто и непринужденно: при отсутствии лежачих мест в сессионном зале гендерные роли разыгрываются стоя. В крайнем случае — сидя.

При этом каждый может выбрать себе подходящую партитуру. Вот Александр Волков проявил себя настоящим мужчиной, бросившись защищать имущество Верховной Рады. Самое дорогое — спикера Владимира Литвина — он сберег! А вот два микрофона, каждый из которых, как сообщила, скорбно поджав губы, хозяйственная служба, тянет на 500 баксов, таки безвременно пали в ходе становления демократического общества. И, как рассказал потом Александр Задорожний, это еще были цветочки: ведь, по его расчетам, чтобы завалить трибуну и президиум, требуется каких-то 12 депутатов. К счастью, одного не хватило.

Возможно, недоставало именно Степана Хмары, которого от штурма трибуны отвлекла более насущная потребность: спасать женскую честь. Известно, что в последнее время для Степана Ильковича воплощением женских и политических достоинств является Юлия Тимошенко, время от времени страдающая от грубых и невоспитанных мужланов и в таких случаях нуждающаяся в экстренной помощи, которую мачо Хмара всегда готов предоставить. Правда, главным оружием Степана Ильковича на этот раз стала даже не зуботычина, а накопленная в пылу перебранки слюна. До последнего момента главными слюноразбрызгивателями парламента в памяти народной оставались Бродский и Кендзьор, но после того как Михаил Юрьевич покинул законотворческую стезю, его спарринг-партнер также как-то успокоился. Забытую традицию харкать друг другу на манишки Степан Илькович возродил с блеском: плюнул в сторону Григория Суркиса, но почему-то не попал, вернее, попал, но не в того. Таким образом, одним плевком он убил сразу двух зайцев: и женскую честь сберег, и костюмчик коллеги не замарал. А то ведь ввел бы Григория Михайловича в немыслимые растраты: к последним новым штиблетам, по которым прошлись острые каблучки Юлии Владимировны, прибавился бы еще и пиджак, обрызганный желчью.

Про Сергея Тигипко как-то даже и вспоминать неудобно. Ведь если один раз — не считается, то после второго — пора бы и задуматься. Может, поискать причины происходящего где-то внутри себя? Или поехать куда, проветриться. Вот киевский градоначальник, например, так и поступил: съездил в Нью-Йорк. Город на него произвел двоякое впечатление. С одной стороны, все улицы покрыты плиткой. И так как этих улиц очень много — это хорошо. А с другой — при изобилии небоскребов ощущается недостаток парков и скверов. Это Сан Санычу очень не понравилось. А главное, сколько ни ходи — нигде ни одного бювета. Нет, это даже не Троещина.

    Реклама на dsnews.ua