• USD 39.8
  • EUR 42.3
  • GBP 49
Спецпроекты

Имя ей — оппозиция

Реклама на dsnews.ua
Юлия Тимошенко начинает вспоминать о возможности жизни после власти
Юлия Тимошенко начинает вспоминать о возможности жизни после власти.

"Есть сфальсифицированные выборы президента, сфальсифицированный роспуск коалиции, думаю, в ближайшие дни мы увидим фальсифицированно созданную коалицию. Вопреки Конституции и законам Украины. Все будет ненастоящим. Таким же ненастоящим и сфальсифицированным выглядел вчера заученный наизусть путь в ЕС. Я думаю, фальши мы увидим много". Эту тираду премьер, стоящая на пороге отставки, выдала почти со слезами на глазах.  И добавила: "Коалиция разрушена незаконно!".

В этой фальши, в которой давно вязнет вся Украина, и которая так нечаянно была замечена ведущими политиками только сейчас, в белом останется только Юлия Тимошенко, считающая, что "настоящей останется объединенная демократическая команда и настоящим останется мое лидерство в этой демократической команде".

Такие речи, свидетельствующие о том, что премьер взяла курс на стиль прогрессивной социалистки Натальи Витренко, наверняка не приводят в восторг ее апологетов, зато радуют врагов. А наиболее трогательным моментом современного и будущего существования женщины, которая работает, является умение Юлии Владимировны вешать жернова на этих самых врагов, мимо пробегающих. В частности — на шею свеже­избранного президента. "Безусловно, если будет проголосована отставка правительства, буквально сразу вся ответственность ложится на Януковича <...> В правительстве он должен брать всю ответственность на себя и дальше вести страну", — сказала Леди Ю, отвечая на вопрос, намерена ли она отойти от дел в случае выражения недоверия Кабмину парламентом.

Больших проколов Виктор Федорович наделать еще не успел, но коль скоро Юлия Владимировна считает, что само существование политика без косы и весом более центнера является преступлением против государства, остается подождать совсем немного. Как говорится, если очень захотеть, можно в космос полететь.

"О, женщины", —
писал Шекспир, и, наверное, был прав, когда приписывал им вероломство. Слушать спичи Анны Герман не менее интересно, чем смотреть выступления Марселя Марсо (он, слава Богу, молчал). Анна Николаевна говорит: "Вовремя и достойно уйти — это большое искусство. До него, собственно, Юлия Владимировна не дотянула. Она цеплялась за власть судорожно и изо всех сил". Это о Тимошенко…
Реклама на dsnews.ua
Герман, как Беня Крик, говорит мало, но смачно — и получается совсем хорошо: "С экрана говорила уставшая, взволнованная женщина, у которой "пропало все", и можно ее просто пожалеть... А еще — посоветовать, чтобы глубоко в закромах собственной души и сознания поискала достоинство". Этот пассаж Анны Николаевны в сторону Юлии Владимировны заслуживает отдельного комментария. Слава Богу, мы к Ватикану имеем достаточно отдаленное отношение. Если бы некий эрудит просветил Герман относительно проблемы отсутствия души у дочерей Евы вплоть до XIII века (когда католики признали наличие души у женщин), то и Анна, и Юлия крепко задумались бы.
    Реклама на dsnews.ua