Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

Они не говорили на украинском. Восемь радиостанций оштрафовали на 500 тыс. грн

Четверг, 9 Февраля 2017, 15:11
Национальный совет по телевидению и радиовещанию оштрафовал 8 радиовещателей за несоблюдение законодательства относительно квот на украинские песни и передачи

Размер штрафа составил 5% лицензионного сбора, сообщили "ДС" в пресс-службе регулятора.

Согласно результатам проверки, украинские квоты нарушили УК "Телевидения и радиовещания "Ютар" ("KISS FM"), ООО "Телерадиокомпания "Шансон" ("Радио Шансон"), ООО Независимой ТРК "Ірта" ("ИРТА"), ООО "Телерадиокомпания Маяк" ("ля", "до", "соль", "ми", "соль"), "Телерадиокомпания "Скифия" в форме ООО ("Европа Плюс Днепр"), ООО "Радио "Новая волна" ("М FM"), ООО "Телерадиокомпания "Симон" ("Радио сто шесть и шесть"), ООО "Телерадиоиздательская компания "Мастер" ("ВЕСТИ.РАДИО").

При этом "ВЕСТИ.РАДИО" было оштрафовано за несоблюдение квоты ведение программ и передач на государственном языке, в то время как остальные радиостанции не выполнили квоты по украиноязычным песням.

Размер штрафов для вещателей составил: " KISS FM" - 215 600,00 грн., "Радио Шансон" - 125 726,40 грн., "Ірта" - 25 864,00 грн., "Маяк" - 4 040 грн., "Европа Плюс Днепр" - 33 600,00 грн., "Новая волна" - 36 360,00 грн.,"Радио 106,6" - 37 800,00 грн., "ВЕСТИ.РАДИО" - 39 600,00 грн.

Общая сумма штрафных санкций превысила 500 тысяч грн.

Больше новостей о политической жизни Украины читайте в рубрике Государство