Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

Демарш Алексея Братущака на канале ZIK восприняли как самопиар журналиста

Пятница, 1 Марта 2019, 16:47
Телеканал ZIK опроверг обвинения в «тесного сотрудничества» с Администрацией президента Украины, которые появились в СМИ после эфира программы Vox Populi с первым заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны Олегом Гладковским

Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте телеканала в пятницу 1 марта.

"Относительно упреков журналиста Алексея Братущака, который работал политическим обозревателем итогового еженедельника "Первые о главном. Детали" на ZIKе, относительно "тесного сотрудничества" канала с Администрацией президента Украины, то руководство ZIK удивляет, почему свою принципиальную позицию журналист решил продемонстрировать именно сейчас. А не тогда, когда Алексей только пришел на ZIK и каналу приписывали "продажу" Виктору Медведчуку. Или позже - Дмитрию Фирташу", - говорится в официальном комментарии от телеканала.

Неофициально на телеканале ZIK говорят, что коллектив удивлен неожиданным демаршем журналиста Братущака. По словам источника в редакции, коллеги восприняли поступок Алексея как "самопиар и попытку хайпануть на резонансной теме". Мол, Братущак давно собирался оставить редакцию по личным причинам, и теперь громким заявлением хочет привлечь к себе внимание потенциальных работодателей.

Как известно, это уже не первый случай за последние пару лет, когда сотрудники ZIKа уходят с канала и делают громкие заявления о своем увольнении. Так было и с генпродюсером Галгисизом Гелдиевим, и с телеведущей Роксаной Руно и другими.

Как отмечается в пресс-релизе, в отношении коммерческого сотрудничества телеканала ZIK не только с Блоком Петра Порошенко, но и с другими политическими партиями,  размещение материалов предвыборной агитации осуществляется на основании соглашений с кандидатами на пост президента Украины и обязательного осуществления предварительной оплаты использования эфира канала за счет средств избирательного фонда кандидата. Иного действующим законодательством не предусмотрено.

"Телеканал ZIK остается равноудаленным от всех политических сил. Для тех, кто находится вне эфирного "пула" тех или иных каналов из-за своей политической позиции, ZIK всегда открытым", - говорится в официальном ответе на обвинения в адрес редакционного коллектива.

Напомним, в четверг 28 февраля журналист Алексей Братущак написал в блоге на "УП", что принял решение уволиться с телеканала ZIK из-за якобы сотрудничества руководства канала с действующей властью.

Больше новостей об общественных событиях и социальных проблемах Украины читайте в рубрике Общество

Теги: #тв #ZIK
загрузка...