Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

Нацсовет по телевидению аннулировал лицензию телеканала Коломойского
Четверг, 14 Апреля 2016, 14:50
Решение принято по ходатайству владельца

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины аннулировал лицензию вещателя Ukraine Today по ходатайству владельца, сообщает "ДС" со ссылкой на "Укринформ".

Согласно сообщению, за данное решение проголосовали все члены Нацсовета.

"Аннулировать лицензию по собственному ходатайству ООО "Униан ТВ для Ukraine Today", - заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко.

Напомним, Ukraine Today или UT - украинский информационный телеканал, вещание которого в традиционных кабельных и IPTV сетях Европы велось с 24 августа 2014 года по 1 апреля 2016 года. Телеканал входил в группу "1+1 Медиа" - украинский медиахолдинг принадлежащий олигарху Игорю Коломойскому.

Был первым украинским телеканалом, который круглосуточно вещал на английском, впоследствии появилась трансляция на русском, также рассматривался немецкоязычный вариант. Каналу пророчили яркий старт и возможность стать "своим CNN" в Восточной Европе.

С 1 апреля 2016 года канал больше не доступен через кабельные сети или IPTV в Украине и переформатировался в интернет-канал.

Больше новостей об общественных событиях и социальных проблемах Украины читайте в рубрике Общество