Общество

В "Киевэнерго" отрицают отключение света телеканалу "БТБ"

В "Киевэнерго" подчеркнули, что не имеют договорных отношений с телеканалом

Об этом заявили в пресс-службе ПАО "Киевэнерго", передает "ДС" со ссылкой на РБК-Украина.

В ПАО "Киевэнерго" опровергли информацию об отключении 11 августа электроснабжения телеканала БТБ из-за задолженности.

"После вчерашнего заявления на брифинге заместителя министра информационной политики Украины Артема Биденко в СМИ появились публикации о том, что якобы "Киевэнерго" отключило от электроснабжения телеканал БТБ из-за долга. Компания "Киевэнерго" опровергает эту информацию и официально сообщает, что электроснабжение телеканала БТБ не прекращалось", - сказано в сообщении.

Как отмечается, по адресу пер. Куреневский 19/5, где расположена редакция телеканала, отключений электроэнергии не было и нет.

В "Киевэнерго" также добавили, что компания не имеет договорных отношений с телеканалом, поэтому информация о наличии долга телеканала БТБ перед "Киевэнерго" как энергопоставляющей компанией не соответствует действительности.

 

Как сообщала "ДС", "Киевэнерго", принадлежащее Ринату Ахметову, отключило за долги свет телеканалу БТБ, на базе которого Мининформполитики создает канал иностранного вещания Ukraine Tomorrow.