Общество

В Сеть выложили данные о том, как "Интер" согласовывал тексты сюжетов с "ДНР"

В сотрудничестве с боевиками замешана депортированная из Украины продюссер телеканала Мария Столярова

Фото: УНИАН

Украинские хакеры взломали почту сотрудницы так называемого "министерства государственной безопасности "ДНР" Татьяны Егоровой, и обнаружили у нее переписку с российским журналистом Леонидом Муравьевым, а также сотрудниками каналов "Интер" и "Донбасс", передает "ДС" со ссылкой на "Детектор Медиа".

Из выложенных в Сеть писем получается, что сотрудники каналов "Интер" и "Донбасс" утверждали свои материалы с представителями незаконной "ДНР".

В частности, есть упоминания о том, что некая Маша, - предположительно, бывшая креативный продюсер программы "Подробности недели" Мария Столярова, в феврале текущего года депортированная из Украины - отчитывалась о содержании информационного наполнения продукции продакшн-студии НИС, что занимается изготовлением новостного блока программ эфира телеканала"Интер", перед так называемыми "органами безопасности" пророссийской террористической организации "ДНР".

В переписке сотрудница канала Интер "Маша" извиняется за то, что в эфире канала боевиков "ДНР" называют "террористами", и отмечает, что журналист Бочкала наказан за употребление данного выражения.

При этом корреспондент "Интера" Роман Бочкала заявил, что не получал никаких взысканий. 

"Я не знаю, правдива ли переписка, однако, судя по фамилиям и адресам, я допускаю, что переписка имела место. Но если речь идет о том, что меня наказали за слово "террорист", как я понял, в моем материале, то меня не наказывали. Однако я допускаю, что моему руководству "влетело" за мой материал, который я качественно сделал, и им это не понравилось, и видимо, они прикрылись перед своими кураторами, заявив, что меня наказали. Но самого факта, повторюсь, не было. Как я понимаю, Муравьев, о котором идет речь, - этот тот человек, которого не пустили в страну. Он, если и появлялся на канале, то эпизодически. Я с ним не знаком. Какие функции он выполнял, я не знаю, но нам его представляли как некоего консультанта - может быть, он должен быть неким звеном между теми и этими", - сказал Бочкала.

В переписке также упоминается телеканал "Донбасс". В частности, ведущий СМИ Сергей Карпий занимался утверждением своих репортажей с представительницей "ДНР".

Как сообщала "ДС", в феврале текущего года телеканал "Интер" попал под внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания из-за трансляции российских фильмов, а также из-за инцидента с ругательствами в прямом эфире продюсера "Подробностей недели" россиянки Марии Столяровой, которую впоследствии обвинили в симпатии к боевикам "Л/ДНР" и депортировали из страны.