Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

"Рустави-2" прервал выпуск новостей обращением уволенных ведущих

Вторник, 20 Августа 2019, 23:16
Грузинский телеканал "Рустави-2" вместо выпуска новостей поставил трансляцию обращения телеведущих, которых уволил новый владелец телекомпании

Главный информационный выпуск телекомпании "Рустави 2" вечером во вторник был прерван после заявлений в прямом эфире его ведущих Дианы Джоджуа и Михаила Сесиашвили, что они покидают канал, на котором проработали более 10 лет, информирует "ДС" со ссылкой на Depo.ua.

"В течение всего этого времени мы были, кризис был и компромиссный тон, но у нас была территория свободы. Сегодня ее на "Рустави 2" нет, поэтому мы уходим с телеканала и продолжим борьбу за свободу. Встретимся в другом пространстве, и на другом канале", - заявила Джоджуа.

После этого заявления ведущих информационный выпуск был прерван.

Напомним, вечером 7 июля в эфире грузинской телекомпании "Рустави-2" телеведущий Гиоргий Габуния нецензурно обратился к президенту России Владимиру Путину, назвав его "вонючим оккупантом", "сук*й подзаборной", "г*вном собачьим" и много раз употребил более жесткие ругательства. 

Больше новостей о событиях за рубежом читайте в рубрике Мир

загрузка...