Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

РосСМИ шокировали Земана, заявив, что РФ помогла Чехии, оккупировав ее в 1968 году

Среда, 22 Ноября 2017, 13:07
Российский пропагандистский телеканал "Звезда" выдал перл о том, что Россия помогла Чехии, оккупировав ее в 1968 году

При этом президент Чехии Милаш Земан заявил, что материал написал "безумный журналист с куриными мозгами", передает "ДС" со ссылкой на РБК.

21 ноября на сайте "Звезды" появилась статья под заголовком "Чехословакия должна быть благодарна СССР за 1968 год". Автор Леонид Масловский утверждал, что советская оккупация в Чехословакии предотвратила вторжение Запада и "сохранила более чем на 20 лет жизнь в мире и согласии".

Вскоре материал удалили с сайта, но его ещё можно найти в кэше Google. РБК связался с представителем "Звезды", которой отказался от комментариев и не смог подтвердить, была статья опубликована или нет.

Земан назвал материал телеканала "гнусной провокацией", опубликованной в день его визита, и намерен попросить премьер-министра РФ Дмитрия Медведева осудить материал.

На публикацию также обратил внимание министр иностранных дел Чехии Любомир Заоралек, назвавший её "нечестной интерпретацией".

Больше новостей о событиях за рубежом читайте в рубрике Мир