Мир

Сын Януковича косвенно контролирует три украинских телеканала, - Нацсовет

Генеральная прокуратура Украины установила, что сын бывшего Президента Украины Александр Янукович косвенно владеет в Украине тремя телеканалами

Об этом на брифинге 18 февраля сообщил председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко, передает "ДС" со ссылкой на "Телекритику".

Это телеканал Tonis (ООО "Телеканал "Тонис""), Business (ООО "ТРК "Погода ТВ"") и Dobro (ООО "ТРК "Новые коммуникации""). 

По словам Артеменко, ГПУ проводит досудебное расследование по подозрению Александра Януковича в совершении ряда преступлений и принимает меры для установления имущества и счетов Александра Януковича. Именно в рамках этого расследования Генпрокуратора установила, что он косвенно владеет тремя телеканалами.

 

В связи с этой информацией, Генпрокуратура попросила Нацсовет предоставить в главное следственное управление ГПУ информацию о том, проводились ли проверки этих телекомпаний, какие их результаты, а также предоставить копии регистрационных документов телекомпаний.

Как сообщала "ДС", Генпрокуратура открыла уголовное производство по факту перечисления государственной компанией "Энергорынок" денег за электроэнергию, произведенную на оккупированных боевиками территориях.

По словам журналиста и нардепа от БПП Сергея Лещенко, ГП "Энергорынок" перечислила 200 млн гривен предприятию Александра Януковича "Донбассэнерго", а также 380 млн гривен предприятию Рината Ахметова "Востокэнерго". Оба предприятия находятся на подконтрольных пророссийскими боевиками территориях.