Мир

Телевизионщики США "обвинили" Обаму в сексуальном насилии

Американский телеканал Fox 5, по ошибке использовал фотографию президента США Барака Обамы в новости про подозреваемого в изнасиловании мужчину

Как сообщает "ДС" на  Times of San Diego, фотография Обамы с подписью "обвинений нет" демонстрировалась в эфире в пятницу 13 февраля не менее пяти секунд за спиной у ведущей вечернего выпуска новостей, в то время как она зачитывала следующий текст:

"Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения".

В течение всего выпуска выпуска извинений не последовало.

"Они не делают этого (не извиняются - ред.), когда случаются такие мелочи", - заявил газете Times of San Diego редактор канала Майк Уилль.

"Да, было такое. Но это не нарочно", - отметил Уилль.

По его словам, в студию с жалобами никто не звонил.

Как сообщала "ДС", американский телеканал покажет фильм про морпеха, который застрелил бин Ладена, в киноленте назвут настоящее имя этого военнослужащего