Тканые маски не защищают от микробов — исследование

Тканевые маски пропускают 97% микробов, нетканые - не пропускают около 56% вредных микроорганизмов

Такие данные получили ученые в результате исследования, целью которого было выяснить: насколько эффективным средством защиты от микробов являются медицинские маски. Как передает "ДС", статья об исследовнаии опубликована в журнале The BMJ Open.

Участниками исследования стали 1607 медицинских работников из 14 больниц столицы Вьетнама - Ханоя. Они были разделены на три группы: одна группа носила нетканые медицинские маски во время работы с пациентами, вторая - тканевые маски, а третья не пользовалась никакими средствами защиты.

Результаты работы показали, что тканевые маски практически не защищают врачей от микробов, пропуская 97% микробов. Нетканые маски останавливают 56% вредных микроорганизмов.