Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

В Аргентине приостановлено вещание главного международного "ватного" канала RT
Суббота, 11 Июня 2016, 13:14
Вещании RT в Аргентине было запущено в 2014 году

Государственное предприятие "Радио и телевидение Аргентины" приостанавливает вещание RT в стране. Об этом сообщается на сайте телеканала, передает "ДС" со ссылкой на Укринформ.

Соответствующий документ вступит в силу через 60 дней. Речь идет о приостановке вещания в бесплатной телесети.

Вещании RT в Аргентине было запущено в 2014 году по соглашению президента страны Кристины Фернандес де Киршнер и российского президента Владимира Путина. "Включение RT на испанском в аргентинскую государственную телесеть стало первым случаем, когда иностранный телеканал получил такую возможность", - говорится в сообщении.

Как ранее сообщала "ДС", Россия тратит около 2 миллиардов долларов в год на антиукраинскую кампанию за границей.

Больше новостей о событиях за рубежом читайте в рубрике Мир

Loading...