Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

В Британии открыли три новых дела против путинских пропагандистов, теперь их 10

Понедельник, 21 Мая 2018, 13:54
Британский медиарегулятор Ofcom открыл три новых расследования против российского пропагандистского телеканала RT

Об этом говорится в бюллетене организации, передает "ДС".

26 апреля и 4 мая были начаты расследования против новостных программ телеканала, 20 апреля - против программы Crosstalk. Всего - семь дел, теперь их число выросло до десяти.

Претензии касаются "вопроса о должной беспристрастности новостных и документальных программ телеканала".

Напомним, в марте британские парламентарии призвали ввести санкции против телеканала вплоть до отзыва лицензии, если будет доказана причастность России к отравлению экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля. В ответ в RT заявили, что ограничения нанесут ущерб британскому обществу.

После этого Ofcom направил TV Novosti письмо о возможных санкциях в связи с "делом Скрипаля". В RT иронично отреагировали на происходящее.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что ни одно британское СМИ не будет работать в России, "если они закроют RT". Роскомнадзор также предупредил о немедленных зеркальных мерах.

Больше новостей о событиях за рубежом читайте в рубрике Мир