• USD 29.3
  • EUR 30.7
  • GBP 35.8
Спецпроекты

У Путина анонсировали "восстановление Донбасса" за счет доходов россиян, но затем росСМИ новость удалили

На сайте прокремлевской газеты "Известия" появилась статья авторства первого замглавы администрации президента России Сергея Кириенко, которая пропала оттуда спустя некоторое время после публикации.

Сергей Кириенко
Сергей Кириенко / Фото из открытых источников
Реклама на dsnews.ua

Одним из первых внимание на статью Кириенко обратил журналист Александр Невзоров, который разместил на своем Telegram-канале скриншоты материала, передает "ДС".

Так, Невзоров предположил, что из-за слов о восстановлении Донбасса за триллионы рублей "обращение Кириенко провисит не долго".

Главный редактор Republic Дмитрий Колезев в мессенджере на то, что в "обращении Сергея Кириенко" полно штампов и есть пунктуационные ошибки.

Журналист русской службы BBC Андрей Захаров допустил, что "так называемое "обращение Кириенко" — это, скорее всего, взлом и подделка", а также указал на неувязки со временем публикации материала.

В администрации президента России и в редакции "Известий" пока не комментировали статью "от Кириенко", а также удаление этого материала с сайта издания.

    Реклама на dsnews.ua