• USD 36.6
  • EUR 39.7
  • GBP 45.2
Спецпроекты

Мы по-бл*дски себя повели: МИД России охарактеризовал ситуацию вокруг канала "Дождь" матерными словами (ФОТО)

Министерство иностранных дел России нецензурно отозвалось о сотрудниках "оппозиционного" канала "Дождь", у которых забрали лицензию на вещание в Латвии

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова / Фото из открытых источников
Реклама на dsnews.ua

МИД РФ опубликовал сообщение на своем Telegram-канале, передает "ДС".

Так, российские "дипломаты" перепостили видеообращение генерального директора "Дождя" Наталии Синдеевой.

В нем Синдеева извинилась перед телеведущим Алексеем Коростелевым, который ранее признал, что на канале помогают мобилизованным резервистам в российской армии. Она заявила, что его уволили "за ошибку", и что решение об увольнении было "подлостью" по отношению к ведущему.

Синдеева также призвала вернуться на "Дождь" ведущих Маргариту Лютову (она также работает специальным корреспондентом "Медузы") и Владимира Роменского, которые приняли решение уйти в знак протеста против увольнения Коростелева.

"Леша, Рит, Роменский, ребята — возвращайтесь на "Дождь". Это была ошибка, никакого злого умысла. Была очень плохая ошибка. Украинцы нас могут за это не простить, но это была ошибка. Люди совершают ошибки", — заявила гендиректор опального телеканала, расплакавшись.

На это видеообращение МИД РФ проставил странные хэштеги:

#МыПоБл*дскиСебяПовели #СовершилиПодлость #НеНужноЭтоГовноБудетНикому #ПроКакиеЦенностиМыТогдаГоворим #КакСЭтимЖить #ЗаткнутьСебя #ЭтоБылаОшибка #ОченьПлохаяОшибка #НаверноеЯВасПодвожу"

В Сети по этому поводу иронизируют — своими хэштегами.

"Дипломатия высокого уровня: российский МИД отреагировал на заявление основательницы "Дождя" Синдеевой после того, как стало известно об отзыве лицензии СМИ в Латвии. #Е*анутымНетПокоя #МИДКоторыйМыЗаслужили #ПрессАлкаше #ХромаяЛошадь #ГопДипломатия", — пишет Telegram-канал "Соловьиный помет".

Как сообщала "ДС", ранее ведущий телеканала Алексей Коростелев заявил в эфире, что там помогают российской оккупационной армии в Украине. Телеканал объявил о прекращении сотрудничества с Коростелевым. В знак солидарности с коллегой с телеканала уволились еще два ведущих.

Также на "Дожде" заявили, что фрагмент передачи со словами Коростелева о "помощи" российским военным удалили.

Латвийский регулятор NEPLP оштрафовал "Дождь" на 10 тысяч евро за карту, на которой телеканал обозначил оккупированный Крым как часть России, и характеристику российской армии как "нашей". Служба государственной безопасности Латвии (VDD) начала расследование в связи с заявлениями, сделанными в эфире телеканала "Дождь", которые вызвали подозрения в предоставлении телеканалом помощи военнослужащим российских оккупационных войск.

Латвия забрала у телеканала лицензию.

    Реклама на dsnews.ua