Оккупанты нашли еще один повод затаскать Чубарова по судам

Киевский районный суд аннексированного Симферополя вызвал главу меджлиса крымскотатарского народа, депутата фракции БПП Рефата Чубарова на явку в суд в качестве свидетеля

Как сообщил Чубаров на своей странице в Facebook, повестку он получил 2 июня 2015 года заказным письмом, пишет "ДС".

При этом, дата вызова указана 25 мая 2015 года.

"Согласно направленной повестке, мне надлежит прибыть к "судье Киевского районного суда г. Симферополя Виктору Можелянскому", судье - предателю, добровольно занявшему место в ряду российских карателей в оккупированном Крыму", - написал Чубаров.

Таким образом, за год глава меджлиса получил от оккупационных властей Крыма (в нижеуказанной последовательности):

- два предупреждение об экстремистской деятельности,
- одно уведомление о запрете въезда на "территорию Российской Федерации" сроком на 5 лет,
- официальное сообщение "прокурора Няши" через СМИ о возбуждении в отношение меня уголовного дела за "призывы и действия, несущие угрозу территориальной целостности России" с последующим объявлением в международный розык,
- вызов в "суд" в качестве "свидетеля".

"Уверен, что наступит день, когда мы все, включая "прокурора Няшю", "судью - оборотня Можелянского Виктора", а также иных ретивых прислужников российских оккупантов в Крыму встретимся", - добавил он.

Отметим, именно судья Можелянский в мае 2015 года приговорил участника Евромайдана Александра Костенко к 4 годам и 2 месяцам лишения свободы в исправительной колонии общего режима, обвинив его в "нападении на бойцов "Беркута" в ходе событий на Майдане в Киеве".

Читайте также:

Напомним, 29 мая 2015 года "прокурор" Крыма Наталья Поклонская заявила, что главе меджлиса, народному депутату Украины Рефату Чубарову инкриминируют "призывы к изменению территориальной целостности России". Чубарова объявили в розыск.

В свою очередь, Чубаров заявил, что официально не получал от правоохранительных органов РФ сообщение о возбуждении против него уголовного дела и об объявлении его в розыск. О выдвинутых в его обвинениях он узнал в Стамбуле от журналистов.