• USD 41.1
  • EUR 45.4
  • GBP 53.8
Спецпроекты

У осужденного в Крыму Балуха начались проблемы с сердцем

Реклама на dsnews.ua
У политзаключенного Владимира Балуха, которого крымские оккупанты незаконно удерживают в СИЗО Симферополя, начались проблемы с сердцем

Об этом заявила координатор Крымской правозащитной группы Ольга Скрипник, сообщает "ДС" со ссылкой на "Крым.Реалии".

"Из-за того, что летом в СИЗО была сильная жара и духота, у Балуха начались проблемы с сердцем, он нуждается в лекарствах", - сказала она.

Однако, по ее словам, процесс передачи лекарств в изолятор весьма проблематичен и долговременен.

"Проблемой для Владимира Балуха и всех заключенных в СИЗО является ужасное питание. То, что готовят там, люди не могут есть. Все, что они могут потреблять - это только передачи, которые приносят родственники и активисты. Но на оформление в СИЗО передачи тоже нужно время", - добавила Скрипник.

Правозащитница также рассказала, что активист каждый раз, когда его посещают адвокаты, передает привет Украине и слова благодарности тем, кто шлет ему письма.

Напомним, ФСБ задержала Балуха 8 декабря 2016 года. По сообщению его жены, сотрудники российской ФСБ пришли с обысками в селе Серебрянка Раздольненского района Крыма. Обыски продолжались 4 часа в домах Балуха и его матери. Сотрудники ФСБ заявили, что на чердаке дома, где живет Владимир Балух, обнаружили 90 патронов и несколько тротиловых шашек.

Раздольненский суд аннексированного Крыма приговорил украинского активиста Владимира Балуха к 3 годам и 7 месяцам колонии общего режима и штрафу в размере 10 необлагаемых минимумов доходов граждан.

Выступая на заседании "суда" с последним словом, Владимир Балух заявил, что уголовное дело против него - это политический заказ и подробно рассказал о причинах фальсификации уголовного дела против него. Балух напомнил о факте подбрасывания ему боеприпасов, преследованиях, случаях срывания украинского флага с его жилища. Украинец отметил, что действия, совершенные в отношении него, это чей-то политический заказ. Он добавил, что у суда нет ни единого факта, даже косвенного подтверждения того, что он когда-либо приобретал, хранил или имел хотя бы дистанционный контакт с обнаруженными предметами, обнаруженными в его доме.

    Реклама на dsnews.ua