Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

Богдан числился корреспондентом телеканала Коломойского, - СМИ

Пятница, 22 Ноября 2019, 10:49
В начале февраля телекомпания "1+1" обращалась в Центральную избирательную комиссию с просьбой аккредитовать "корреспондента Андрея Богдана" - нынешнего главу Офиса президента

Об этом говорится в сюжете программы "Схемы", вышедшем в эфир накануне вечером, 21 ноября, передает "ДС".

Журналисты пытались найти материалы авторства Богдана на сайте "1+1", но это оказалось безуспешно.

Расследователи также поинтересовались журналистской деятельностью Богдана у бывшего гендиректора телекомпании, а ныне нардепа фракции "Слуги народа" Александра Ткаченко. Тот сначала ответил, что не помнит, работал ли Богдан на "плюсах", а потом предположил, что, возможно, какое-то время Богдан работал внештатным корреспондентом.

Бывшая журналистка телеканала Ольга Василевская-Смаглюк, также прошедшая в раду от президентской партии "Слуга народа", сказала, что "Андрея Богдана в ТСН не было".

Как известно, владельцем телеканала "1+1" является олигарх Игорь Коломойский, адвокатом которого долгое время был Богдан

Больше новостей об общественных событиях и социальных проблемах Украины читайте в рубрике Общество