NASA нашли потенциальных двойников Земли вне Солнечной системы

Орбитальный телескоп "Кеплер" обнаружил около сотни новых экзопланет за пределами Солнечной системы, некоторые из которых являются потенциальными двойниками Земли

"Мы подтвердили существование планеты, вращающейся по 10-дневной орбите вокруг звезды HD 212657, самого яркого светила, за которым когда-либо наблюдал "Кеплер", у которого есть планета. Такие безжизненные миры интересны нам тем, что их свойства можно изучать, используя наземные телескопы", - сказал ученый Национального института Дании по изучению космоса в Копенгагене Эндрю Майо, сообщает "ДС" со ссылкой на Astronomical Journal.

Таким образом, команда Майо смогла открыть сто новых экзопланет, анализируя данные "Кеплера" с марта 2014 года. Ученые создали новые алгоритмы обработки информации для очистки данных от шумов и случайных вспышек. По словам Майо, телескоп открыл около трех сотен кандидатов на роль планет. Но реальными экзомирами оказались лишь 149 из них. Из них около 100 ранее не были известны ученым.

По мнению планетологов, их изучение позволит приблизиться к открытию полноценного двойника Земли.

Так, после запуска телескопа ученые нашли около четырех тысяч планет за Солнечной системой. Из них несколько десятков являются потенциальными "двойниками" Земли. Благодаря данному открытию, планетологи и астробиологи начали разрабатывать методы, позволяющие оценить пригодность экзопланет к жизни.