Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

В Черногории "забанили" программы последователей Киселева из Сербии

Среда, 12 Февраля 2020, 13:34
Черногория запретила трансляцию программ двух сербских телеканалов из-за транслируемого ими "языка ненависти" в отношении черногорцев

Такое решение принял Совет Агентства по электронным медиа (SAEM) Черногории, передает "ДС" со ссылкой на Балканский оглядач.

Речь идет о программах "Доброе утро, Сербия", "Кириллица" и "После обеда" на Happy TV, а также "Новое утро" на Pink M.

Указано, что ограничения введены на три месяца. Кабельные операторы страны уже заблокировали эти программы, и теперь черногорские телезрители во время трансляции запрещенного контента видят черный экран.

Согласно заявлению SAEM, в этих программах использованы презрительные или оскорбительные выражения, которые вызывают интенсивные негативные эмоции, высказывается враждебность и унижаются представители черногорского народа.

Совет регуляторных органов электронных медиа Сербии (REM) считает решение черногорского регулятора открытой формой цензуры и грубым нарушением Конвенции о трансграничном телевидении.

"Взгляды, высказанные в этих программах, безусловно, отличаются от официальной позиции Подгорицы", - заявили в ведомстве.

Но, по мнению сербского регулятора, Черногория такими мерами создает "ненужный раскол между двумя государствами и народами".

Больше новостей о событиях за рубежом читайте в рубрике Мир