Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

В Латвии запретили семь рупоров путинской ТВ-пропаганды

Вторник, 30 Июня 2020, 19:31
В Латвии запретили трансляцию семи телеканалов российской телекомпании RT (Russia Today)

Решение принял Национальный совет по электронным СМИ страны, передает "ДС" со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Речь идет о RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary и RT TV.

Отмечается, что эти телеканалы фактически находятся под контролем и управлением Дмитрия Киселева, против которого действуют санкции Евросоюза.

Латвийские органы безопасности подчеркнули, что RT является самым влиятельным каналом российской пропаганды на Западе, который "пытается представить Латвию как несостоятельную страну".

Регулятор призвал другие страны ЕС последовать их примеру.

Как сообщала "ДС", в феврале видеохостинг YouTube заблокировал аккаунт подкнтрольного террористам "ДНР" телеканала "Юнион".

Больше новостей о событиях за рубежом читайте в рубрике Мир