• USD 39.6
  • EUR 42.4
  • GBP 49.5
Спецпроекты

"Распятые и изнасилованные"

Все, что вам надо знать о последних событиях в Германии, Молдове и вообще везде, где пытается утвердиться "русский мир"
Реклама на dsnews.ua

Вставшая на колени Россия четверть века пыталась изображать человекоподобие, но ее мучительное прямостояние уже в прошлом.  Она вернулась к естественной жизни: громко рычит, любовно облизывает свои "искандеры" и метит территорию.

Процесс метки мы наблюдали в Крыму и на Донбассе. А раньше — в Приднестровье. А сегодня наблюдаем в Германии и Молдове, причем поведение животного всюду совершенно одинаково. Для начала по облюбованной территории раскладываются кучками продукты его метаболизма: "пророссийски настроенные граждане". Им всегда чего-то не хватает, чтобы заработать на жизнь: здоровья, квалификации, удачи, подходящего возраста и знания окружающими их языка. На самом деле не хватает одного — желания трудиться.

В Германии таких несколько миллионов. Около 4 млн "русскоязычных" перебралось туда по "еврейской" или "немецкой" визам. Половина из них пожизненно сидит на социальных пособиях, не считая нужным заморачиваться изучением немецкого. Большая часть второй половины — "прекариат":  случайная работа, та же социалка, жизнь на частную благотворительность,  снова куда-то устроились на пару месяцев. И так годами по кругу. По меньшей мере, три четверти этих людей живут в Германии больше десяти лет. За это время можно было выучить несколько языков, получить любое образование и достичь профессиональных высот.  Но трудиться выходцы из СССР умеют только из-под палки. Так их воспитали.

В Молдове — возьмем для сравнения ее, чтобы было ясно, что речь идет о типовой технологии — та же картина, только хуже.  Там таких  2/3 населения.  А на Донбассе и вовсе три четверти.  Эти кучи человеческого мусора раскиданы по всему свету.  "Русский мир" ухитрился наложить их везде:  "в общественном парижском туалете есть надписи на русском языке"...

России сегодня нужно максимально раскачать Европу. Европа, погруженная в хаос, бессильная полиция, развалившийся ЕС — вот пространство, в котором Россия сможет выйти из-под санкций

Даже имея все, что нужно для жизни, халявщик будет хотеть на халяву еще большего. И поскольку они всегда недовольны, их легко поднять на протест, хотя без вождя и финансирования они ничто. Зато они с удовольствием проглотят любую негативную информацию из серии "наших бьют". И когда Москве надо дестабилизировать ситуацию в какой-то части мира, она поливает кучи  этих отбросов горячей пропагандистской струей.

Струи эти однообразны:  нас, несчастных, обиженных всеми, опять обидели. Распяли мальчика в трусиках и грозятся заставить нас учить украинский язык, фашисты. Мальчик-то еще ладно, но заставить учить?! Нас?! Они просто звери. Это Донбасс.  

Реклама на dsnews.ua

Изнасиловали германскую русскоязычную девочку — ужас-ужас, приличной пенсионерке по улицам пройти страшно, куда смотрит полиция, напустили в страну мигрантов, которые обижают нас, коренных славян. Это Германия.

Украли миллиард  — верните миллиард! Чего именно миллиард? Да неважно, все равно верните. Чей миллиард? Тоже неважно, нам его верните, мы вправе рассчитывать на его долю, потому что доля в любой халяве — наше природное право. Это Молдова.  А все это в сумме — единая, типовая логика "русского мира".

То, что потом все это окажется ложью, — и девочки, и мальчики, и миллиарды, — не имеет значения.  Толпа отбросов всегда верит, что ее обидели. Она обижена уже своей никчемностью, которую в глубине души прекрасно осознает. Выходцы из совка похожи на слепую девочку из анекдота. Помните: "представляю, сколько вы себе навалили".

Вот, кстати, для примера, логика нынешних германских протестов — диалог из соцсетей.

— А чего русские в Берлине протестовали?

— Так против мигрантов же! 

— Понятно: русские, в Берлине, против мигрантов. 

— Не идиотничайте! Одно дело, когда приезжают свои по крови, а другое — когда чужие дикари!

— Русские и немцы — братья по крови, да, понимаю.

— Ну что вы сравниваете! Наши приезжают — терактов не устраивают в Европе!

— Это вы судье английскому расскажите.

— Слушайте, ну, правда, одно дело — люди одной европейской культуры, а мусульмане — совсем другое дело!

— Так мы все-таки одной культуры? А помнится, вы говорили, что Россия — не Европа.

Появляется третий:  — Ну что вы с ними спорите? Вот их дочь изнасилуют, и посмотрим на их толерантность!

- Так вроде же не насиловали? Полиция опровергла.

Оба хором: — Германия — не Америка! В Европе всегда были национальные государства! В Германии должны жить немцы!

- А! Так русский митинг за Германию для немцев?

Оба, разрывая на груди рубахи: — Ну кто-то же должен!

Митинги идут, конечно, не за "Германию для немцев". Митинги организованы для раскачки ситуации, для того, чтобы германские  (либо, в другой локации, молдавские или какие бы то ни было) власти ощутили неуверенность. Именно для этого, пытаясь представить кучку лузеров "голосом народа", число участников таких митингов пророссийскими СМИ обычно преувеличивается раз в 20. Если где-то написали, что "митингующих было 10 тыс. человек", считайте, что их было максимум 500. Не ошибетесь.  Это работает, поверьте. Подозреваю, что множитель просто забит в типовую методичку.

Ну а массовка озабочена тем, что ее перестанут кормить даром, и митингует, во-первых, за небольшой прайс, а во вторых, уже от души, против конкурентов, посягающих на халявный кусок. Кусок ограничен в размерах, даже если он на миллиард, и на всех его не хватит. Но повторюсь: сама эта аморфная куча никогда не поднимется. Ядро протеста неизменно проплачено Россией.

Кстати, о девочке. Девочка, как выяснилось, сама была не против. То есть, юная барышня гульнула, пришла домой не в 9 вечера, а наутро следующего дня, получила выволочку от родителей и, оправдываясь, придумала изнасилование. Сюжет  стандартный для России — один из культурных кодов, можно сказать.

Вся эта информация проходит по немецким каналам. Но немецкие каналы "русскоязычные граждане" не смотрят по причине языкового барьера.  Они смотрят российские каналы, задача которых — держать их в состоянии смятения. И  твердо знают, что мальчика — распяли, миллиард — украли, а девочку — изнасиловали. И ощущая себя распятой, обворованной и изнасилованной одновременно, их масса поддержит всякую "защиту своих прав". И вот уже в Германии заговорили о создании "парамилитарных отрядов" для защиты "от диких мигрантов из Азии". А в Молдове пророссийские протесты обросли собственной "службой безопасности", которая задерживает и допрашивает неугодных. А на Донбассе ... Ну с Донбассом вы в курсе.  Донбасс — это следующая стадия, которая наступает после создания "парамилитарных формирований".

Но Европа за полвека мира утратила иммунитет к таким раскачкам. Силы неравны концептуально: Европа ценит человеческую жизнь — любую и уважает мнение — любое, а Россия  ни то ни другое в грош не ставит. Европа отвыкла от геббельсовщины, а Россия наводнила ее  целым оркестром лживых СМИ.  И Европа растерянно озирается: а вдруг в этом лживом хоре есть хоть крупицы правды?

России сегодня нужно максимально раскачать Европу. Европа, погруженная в хаос, бессильная полиция, развалившийся ЕС — вот пространство, в котором Россия сможет выйти из-под санкций, вернуть в свое поле бывшие республики СССР и сохранить себя в нынешнем виде еще лет на 20. За это Россия и сражается с яростью загнанного в угол зверя, каковым и является.  И умение отличать асоциального зверя от социального  человека, не распространяя на животное человеческих правил игры, стало для Европы вопросом выживания.

Разобраться в том, кто есть кто, не столь уж и сложно. Это видно на простом примере. Стремясь раскачать ситуацию в Финляндии, российское ФСБ организованно перебрасывает через финскую границу толпы беженцев. Причем под видом сирийцев, бегущих от войны, развязанной, кстати, Россией, "державшей" режим Асада. В этот поток сливают и всякого рода халявщиков, ищущих жирного социала. Так вот, финские волонтеры, работающие с беженцами, уже научились отличать одних от других. Сирийцы благодарны за помощь и не хотят быть иждивенцами. Они хотят быть полезными. Хотя бы в роли тех же волонтеров в лагерях для беженцев.  А халявщики кричат о том, что они "разочарованы в европейской демократии" и требуют большего.

Но тут есть нюанс: должна ли европейская демократия, созданная протестантской трудовой этикой, нравиться халявщикам? Не следует ли  пересмотреть ее подходы с тем, чтобы она стала для халявщиков смертельна и невыносима?

Это трудное для Европы решение. Европейский обыватель отвык спокойно смотреть на страдания тех, кто по биологическим признакам похож на людей. Но это решение необходимое.  Пришло время  вспомнить простую истину: понятие "человек" определяет не биология, а социальность. Альтернатива такому отрезвлению — толпы дикарей в форме без знаков различия и с российским оружием, купленным "в военторге за углом". 

    Реклама на dsnews.ua