Апология затурканности
Семейная жизнь, претерпевшая эволюцию от деревянных игрушек первой пятилетки послесвадебного сосуществования, но еще не дотянувшая до розовых идиллических тонов десятилетия проживания под одной крышей, зачастую приобретает черты обыденного, а иногда и скучноватого благополучия. Супруги уже хорошо усваивают старинную мудрость, гласящую, что излишние знания, в том числе об истинных причинах субботних походов мужа на рыбалку, а жены — на таинственные девичники, исключительно прибавляют печали в сердце и седины — в крашенные пергидролем волосы. Живем себе, ну и живем, похлебывает пиво муженек, подремывая перед телевизором и особо не прислушиваясь, с кем уже второй час треплется по телефону, одновременно накручивая бигуди, хозяйка дома. Уж он-то знает, что финиш телефонного марафона автоматически прервет его одухотворенное времяпрепровождение. Раздраженная хвастовством подруг, взахлеб рассказывающих о походах в рестораны и подарках молодых богатых любовников, она вкрадчиво войдет в комнату, где на диване похрапывает ее полнеющий увалень, и, грубо прервав трансляцию "Формулы-1", тихо произнесет напряженным голосом, от которого закачается намертво привинченная люстра: "Скажи мне, Петя, кто я тебе? Давай, просыпайся, нам надо объясниться…"
Глава Фонда госимущества Валентина Семенюк на днях также пережила кризис поиска места в жизни и смысла своего дальнейшего чиновничьего существования. Можно сказать, растерялась опытная законодательница, запуталась в игреках, нулях и другой, подлежащей срочной приватизации, цифири. Посему и обращалась целых два раза к своему начальству в Кабмин со слезной просьбой: поведать ей, скромной, законопослушной труженице, кто она есть такая и кого ей слушать, когда, с одной стороны, приказывают "Криворожсталь" продать, а с другой — неумолчная социалистическая совесть настойчиво требует своей доли. Причем, как истинная украинка, г-жа Семенюк не смогла избежать увековеченной фольклором манеры поведения прекрасных своих соплеменниц в щекотливых ситуациях. Мол, где уж мне, простой украинской женщине, в ваших мужских делах разобраться. Потому как затуркали вы меня окончательно.
А вот экс-генпрокурор Святослав Пискун остается на своих, проверенных временем позициях. Не способны президенты понять его страстную мечту о достижении в стране окончательного правопорядка, прекращении коррупции, а также воровства и гололеда на улицах. Посему решил г-н Пискун найти себе занятие попроще. Скажем, к какому-нибудь нардепу в помощники податься. Для взаимного, так сказать, удовольствия. Святославу Михайловичу пропуск в парламент выпишут, чтоб в буфете недорогом харчевался, а депутату будет чем перед приятелями похвастаться. Ведь если у него в помощниках экс-генпрокурор, то кто ж тогда он сам? Не иначе как хозяин тайги…