• GBP 49

Лекарство от рака в десятки раз эффективнее при COVID-19, чем "Ремдесивир", — ученые

Лекарство "Плитидепсин", которое испытывалось для борьбы с онкологическими заболеваниями, оказалось почти в 30 раз эффективнее "Ремдесивира" при лечении коронавирусной инфекции

Результаты соответствующего исследования, которое проводилось в США, Великобритании и Испании, ученые опубликовали в журнале Science, передает "ДС" со ссылкой на "РБК-Украина".

Так, в 2020 году ученые начали проводить исследования противовирусного действия "Плитидепсина" наряду с другими экспериментальными препаратами. Они пришли к выводу, что он действительно может иметь лекарственное значение в лечении COVID-19.

Ученые объясняют, что в отличие от других препаратов "Плитидепсин" влияет не на белки самого вируса, а на белки клеток, которые вирус использует для репликации. Таким образом, он в 27,5 раз эффективнее при лечении коронавируса, чем "Ремдесивир", который был ранее рекомендован для использования.

"Плитидепсин" производится из морских животных асцидий. В 2004 году этот препарат был зарегистрирован Европейским агентством лекарственных средств, как таковой, что помогает при лечении рака. В Австралии этот препарат используют для лечения пациентов с некоторыми видами миеломы.

Напомним, ранее Всемирная организация здравоохранения рекомендовала не использовать препарат "Ремдесивир" для пациентов с COVID-19.