Названы регионы планеты, которые больше всего пострадают от глобального потепления

Последствия глобального потепления наиболее негативно отразятся на Африке и Центральной Азии

Фото из открытых источников

Об этом свидетельствуют последние исследования ученых, обнародованные в Science Advances, передает "ДС" со ссылкой на "Укринформ".

Исследование подтверждает, что в то время, как люди, живущие вблизи нефтеперерабатывающих, буровых и производственных предприятий, чувствуют локальный эффект для собственного здоровья и окружающей среды, выбросы с относительно небольшой площади повышают температуру воздуха в регионах по всему миру.

Как отмечается, 90% всех выбросов парниковых газов образуется в результате деятельности человека на 8% площади поверхности планеты Земля, однако к концу XXI века более половины планеты будет испытывать значительное потепление.

Исследователи рассчитали, что развитые и промышленно активные регионы, такие как Западная Европа, Северная Америка и страны Персидского залива, которые выделяют значительные объемы выбросов, задерживают тепло и будут чувствовать меньшее влияние изменений климата.

Зато страны Африки и Центральной Азии, которые производят меньше промышленных выбросов, чувствовать наибольший эффект от последствий сжигания ископаемого топлива.

Редактор: Мария Чиренко