• USD 27.4
  • EUR 32.4
  • GBP 35.9
Спецпроекты

Литва запретила трансляцию "кремлевского рупора"

Реклама на dsnews.ua
Литовская комиссия по вопросам радио и телевидения запретила трансляцию каналов RT из-за связей с российским пропагандистом Дмитрием Киселевым, находящимся под санкциями ЕС

Об этом говорится в сообщении Delfi, передает "ДС".

"С учетом информации Министерства иностранных дел Литовская комиссия по радио и телевидению решила остановить ретрансляцию на территории Литовской Республики пяти программ RT", - сказал BNS председатель комиссии Мантас Мартишюс.

По его словам, решение вступает в силу с даты его опубликования онлайн, то есть с четверга.

Мартишюс подчеркнул, что решение остановить программы принято из-за санкций в отношении Киселева.

"Господин Киселев - он не должен получать выгоду, так что ретрансляция программ останавливается. Это было сделано в Латвии, а сейчас - и в Литве", - добавил Мартишюс.

По данным комиссии, в Литве показывают пять каналов сети RT: сам RT, его версию RT HD, RT Spanish, RT Documentary и RT Documentary HD.

Пропагандистскую российскую сеть каналов RT, которая в прошлом называлась Russia Today, ранее запретил Национальный совет по электронным СМИ Латвии.

Напомним, экс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль, прославившая танцами на своей свадьбе с президентом России Владимиром Путиным, будет писать авторские колонки для пропагандистского кремлевского вещателя Russia Today.

    Реклама на dsnews.ua