• USD 39.6
  • EUR 42.4
  • GBP 49.5
Спецпроекты

Обед без подогрева

Реклама на dsnews.ua

Проблемы девушек, которые созрели, общеизвестны. Девушка начинает скучать, капризничать, переедать сладкого и с ужасом  наблюдать за назревающим на подбородке фурункулом. О психологических трудностях этого ответственного жизненного периода весьма проникновенно спела в свое время Земфира Рамазанова, тонко заметив, что все сопутствующие сложности меркнут перед главной незадачей взрослеющей отроковицы — ей, бедолаге, кажется, что ее никто не хочет. Вот, кажется, все сделано для привлечения внимания — на пылающее от излишка гормонов лицо нанесен великолепный густой сиреневый макияж, в многострадальный, открытый всем ветрам и любопытствующим взглядам пупок вогнано кокетливо торчащее колечко, а ярко-оранжевые волосы мастерски разбросаны по оголенным плечам. А результата нет — ни жалобно блеющей скрипки под окнами, ни букетов со страстными признаниями, ни даже свиста в спину.

Нечто подобное происходит в стране и с политреформой. С ней, признаться, даже немного хуже, так как даже ее вдохновители и активисты со вздохом признают: она не то что созрела — перезрела. А о проблемах перезревших и Земфира не поет: такие они неаппетитные, что ли. Заботливые опекуны уже с ног сбились, пытаясь как-то ее таки пристроить. Женихов завлекают обещаниями светлого будущего типа "стерпится-слюбится", "с лица воду не пить" и прочими уловками свашьего ремесла. А тут решили целую презентацию устроить. Форум, значит, воздыхателей и поклонников. И это с размахом, во Дворце "Украина". Народу пригласили уйму, со всех регионов, доклады послушали с интересом непритворным, а обеды до того были хороши, что мужики-делегаты, с поездов сошедшие, ночь до Киева проведшие в дискуссиях о переходных положениях процедуры внесения изменений в Основной Закон, даже прибодрились и, быстренько оценив, что в буфете цены негуманные, а суточные надо тратить с умом, стали активно разбиваться по трое и проверять по паспортам, кто самый молодой и побежит в гастроном напротив. Ну, это, разумеется, уже после принятия судьбоносных решений. Кормить до голосования — это ж наверняка завалить процесс. Посему вначале обратился народ к депутатам: уважьте, ребята, нашу волю, проведите эти самые изменения. И Европу не забыли во главе с госпожой Ханной Северинсен. Ей вообще особое приглашение послали, кресло выделили в президиуме и даже кнопки не подложили. Правда, не приехала она, только "молнию" послала, что мысленно с нами. Парламентской Ассамблее Совета Европы делегаты честное слово дали, что все у нас будет демократично и в полном соответствии с местным пониманием законов.

И такая эйфория делегатов охватила после этого, такое чувство прикосновения к истории и вера в свою весомую в ней роль, что пришлось Леониду Кравчуку немного их успокоить. Умело дирижируя громогласными овациями, Леонид Макарович сообщил делегатам, что даже после проведения реформы жизнь мгновенно не улучшится, и пусть так и расскажут своим землякам. Но к тому времени из гастрономов стали возвращаться первые гонцы, жизнь слушателей явно начала налаживаться, и слова первого президента потонули в хрусте одноразовых стаканчиков.

    Реклама на dsnews.ua