• USD 39.6
  • EUR 42.4
  • GBP 49.5
Спецпроекты

Бритоголовая поддержка милиционеров-насильников улюлюкала и материлась в суде по "врадиевскому делу"

Друзья Дрыжака и Полищука еще и пригрозили расправой таксисту Рябиненко, который начал давать показания против них
Реклама на dsnews.ua

Вчера в Николаевском апелляционном суде, где началось рассмотрение "врадиевского дела" по существу, находящаяся в зале группа поддержки обвиняемых милиционеров оскорбляла жертву изнасилования и избиения Ирину Крашкову и грозила расправой таксисту, который давал показания против других подсудимых.

Родственники и друзья подсудимых были все, как на подбор, одеты в спортивные костюмы и побриты наголо. Они вели себя развязно: хихикали, довольно громко обсуждали процесс, порой матерно ругая Ирину Крашкову и таксиста-егеря Сергея Рябиненко, который, по их убеждению, дал показания против главных обвиняемых – капитана милиции Евгения Дрыжака и лейтенанта Дмитрия Полищука.

Присутствие родни и друзей заметно подбодрило обвиняемых и добавило нервозности в суде - между ними и другими присутствующими в недолгие перерывы даже возникали перебранки. Когда одна из посетительниц заседания неосторожно сделала им замечание по поводу поведения, мол, "лучше бы просто молчали, даже если ваши сыновья и мужья не виновны", те набросились на женщину, обвинив в том, что "ее купили враги".

"Эта Крашкова подставная! Она делает то, что ей скажут. Наших ребят подставили специально, Крашковой нужно просто скачать с них денег!", - заявила невеста Евгения Дрыжака, имея в виду вчерашнюю информацию о том, что она требует миллион гривен со своих обидчиков.

Вчера же в суде был зачитан весь длинный список обвинений подсудимым. Но когда судьи спросили у обвиняемых, признают ли свою вину, лишь Рябиненко частично с ними согласился.

"Я присутствовал при избиении и изнасиловании Крашковой Дрыжаком и Полищуком, а также возил их на своей машине. Но я виноват лишь в этом. Крашкову я не трогал", - заявил он.

Примечательно, что после суда один человек из группы поддержки милиционеров заявил, что "Не жить Рябее, ни во Врадиевке, ни в тюрьме", мол, подставил пацанов.
Остальные подозреваемые категорически отрицали свое участие в изнасиловании, мол, у них есть алиби на ночь 26 июня. Лишь Полищук частично признал, что допускал нарушения на службе - при оформлении разрешений на оружие.

Реклама на dsnews.ua

Когда речь зашла об изнасиловании Крашковой, ввиду щепетильности обвинения, всех посторонних удалили из зала. Во вторник успели допросить только Рябиненко. Во время оглашения списка обвинений и заслушивания ответов Ирина устало оперлась на руку, закрыв лицо ладонью. Потом же ей стало плохо, и заседание перенесли на сегодня.

Источник: "Вести"
 

    Реклама на dsnews.ua