• USD 28
  • EUR 33.5
  • GBP 38.6
Спецпроекты

"Ланет" объяснил, почему прекратил сотрудничество с новым "телеканалом Медведчука"

1 марта 2021 года провайдер гигабитного Интернета и кабельного телевидения "Ланет" прекратил сотрудничество с телеканалом "Первый Независимый". Причиной этого стало расторжение договора в связи с изменением в структуре собственности канала

Реклама на dsnews.ua

Об этом говорится в пресс-релизе компании, передает «ДС».

Канал заключил договор с Сетью Ланет о ретрансляции, однако в структуре собственности телеканала «Первый Независимый» произошли изменения, о которых провайдера не поинформировали. Таким образом руководителем канала стал Павел Егорычев, представитель медиагруппы Тараса Козака, который недавно попал в санкционный список СНБО. Также Сеть Ланет не получала предложения о возобновлении сотрудничества.

"Считаем, что сообщение контрагента об изменениях в структуре собственности, соответствующий пересмотр условий сотрудничества и переоформления договора являются необходимыми требованиями, которые телеканал пытался обойти. Учитывая это и учитывая, что в структуре собственности «Первого Независимого» отныне есть представитель медиагруппы подсанкционных Тараса Козака и Виктора Медведчука, продолжение сотрудничества с каналом невозможно", — заявили в компании.

В компании отметили, что подобная ситуация в Сети Ланет произошла в 2019 году с телеканалом «Макси ТВ» («НАШ»), который сменил логотип и программную концепцию, не уведомив об этом ни Сеть Ланет, ни Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Провайдер не восстановил трансляцию канала после прекращения сотрудничества.

"Мы понимаем, что отработанная схема скупки медиаактивов с налаженными договорами дистрибуции и лицензиями позволяет быстро запустить медиаресурсы, в частности пропагандистские. Но мы придерживаемся четкой позиции против использования этой возможности с целью нанесения вреда безопасности медиапространства Украины. А также призываем коллег по рынку ответственно относиться к подбору партнеров для сотрудничества и не продлевать сотрудничество с подобными ресурсами", — говорится в пресс-релизе.

Напомним, телеканал "Первый независимый" начал вещание 26 февраля в 18:00. Его создали журналисты трех закрытых телеканалов Козака-Медведчука. Однако телеканал отключили на спутнике уже через час после запуска и начали отключать в кабельных сетях.

Редактор: Виктор Костенко
    Реклама на dsnews.ua