Продавщица рынка в Ухане: ученые в США "определили" первого больного COVID-19 и опровергли "приговор" ВОЗ

Глава отдела экологии и эволюционной биологии в Университете Аризоны (США) Майкл Воробей установил, что первым известным зараженным коронавирусом человеком была продавщица на рынке морепродуктов в Ухане (Китай), а не бухгалтер, о котором ранее сообщала ВОЗ

Фото из открытых источников

Воробей изучал публичные отчеты о ранних случаях COVID-19 в Китае, передает "ДС" со ссылкой на The New York Times.

Ему удалось выяснить, что первым человеком, заразившимся коронавирусом, была продавщица Вэй Гуйсянь, работавшая на рынке "Хуанань".

В предварительном отчете Всемирной организации здравоохранения отмечалось, что первый зафиксированный случай COVID-19 произошел с 41-летним бухгалтером, жившим в десятках километров от рынка в Ухане.

Воробея озадачило то, что первый пациент с COVID-19 описал человека, который не контактировал рынком и жил далеко от него.

Кроме того, ученый после изучения данных в медицинских изданиях и интервью, опубликованных китайскими СМИ, выявил разногласия в терминах задокументированного инфицирования. По его мнению, ВОЗ неправильно истолковала ранние сроки пандемии COVID-19.

Воробей утверждает, что первый известный случай заражения коронавирусом произошел 11 декабря 2019, и это была Вэй Гуйсянь.

Специалист команды ВОЗ Питер Дашак признал ошибку, обнаруженную ученым.

Как сообщала "ДС", 23 мая в разведке США заявили, что коронавирус мог быть создан искусственно. В спецслужбе обратили внимание на китайских ученых, работавших в лаборатории по изучению коронавирусов и других патогенов. В ноябре 2019 года они обратились к врачам с симптомами, которые были похожи как на признаки COVID-19, так и обычной ОРВИ.

По данным британских спецслужб, вполне вероятно, что пандемия началась именно с утечки коронавируса из китайской исследовательской лаборатории.