• USD 26.5
  • EUR 31.1
  • GBP 36.4
Спецпроекты

Российские "тролли" атаковали десятки сайтов западных СМИ

Сайты западных СМИ использовались прокремлевскими троллями с целью склонить общественное мнение в разных странах в пользу России

Фото из открытых источников
Реклама на dsnews.ua

Об этом сообщает BBC со ссылкой на исследование Центра изучения преступности и безопасности Кардиффского университета (Великобритания), сообщает "ДС".

Специалисты Центра пришли к выводу, что 32 известных издания в 16 странах мира стали мишенью троллей, в том числе сайты британских Mail Online, Express и Times.

"По словам исследователей, размещенные на этих сайтах троллями комментарии затем использовались русскоязычными изданиями как основа для статьи … Ученые использовали метод распознавания паттернов для анализа комментариев читателей, который заставил их предположить, что некоторые учетные записи организованным образом размещали прокремлевский контент", — говорится в сообщении.

Соответствующие комментарии затем подхватывались российскими СМИ, на их основе создавали материал "под определенным углом", добавляет Укринформ.

Их публиковали не только в России, но и в других европейских странах, особенно в Болгарии. Потом комментарии продвигали в соцсетях, что увеличивало охват аудитории.

Главные тенденции российской дезинформации и пропаганды в прокремлевских СМИ в последние недели августа заключались в том, чтобы нивелировать статус США на международной арене, продвигать теории заговоров о якобы контроле британцев над всем миром и распространять исторические фейки о Голодоморе.

Редактор: Виктор Костенко
    Реклама на dsnews.ua