• USD 39

NASA показало астероид, летящий к Земле

Космическое агентство NASA опубликовало радарные изображения астероида 2014 JO25, который летит к Земле

Каменная глыба диаметром около 620 метров в самом широком месте напомнила астрономам ядро ​​арахиса, передает "ДС" со ссылкой на сайт NASA.

Радиолокационные изображения астероида 2014 JO25 были получены в ранние утренние часы во вторник, с 70-метровой антенны NASA в комплексе Deep Space Communications в Калифорнии.

Изображения показывают арахисово-образный астероид, который делает один оборот примерно через каждые 5 часов.

Этот астероид включен в категорию "потенциально опасных", однако, по сообщениям астрономов, пройдет от Земли он на расстоянии около 1,8 млн километров, что составляет около 4,6 расстояний от Земли до Луны.

"Астероид имеет бинарную структуру - две лопасти соединены своеобразным перешейком. На изображениях можно распознать плоские грани и определенную вогнутость объекта. Диаметр самой большой части равен 620 метров", - пояснил сотрудник лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене Шантан Найдет.

Астероид 2014 JO25 был открыт в 2014 году.