Ученые назвали в честь Зеленского беспозвоночное существо из Юрского периода (ФОТО)

Польские палеонтологи назвали в честь президента Украины Владимира Зеленского морское существо, жившее во времена Юрского периода

Фото из открытых источников

Результаты своего открытия они обнародовали в научном журнале Royal Society Open Science, передает "ДС" со ссылкой на "Украинскую правду".

"(Существо) названо в честь Владимира Александровича Зеленского, шестого и нынешнего президента Украины, за мужество и отвагу, проявленные в защите свободной Украины", – говорят ученые.

Это существо – беспозвоночная морская лилия размером около 5 сантиметров в диаметре. Ученые нашли нового представителя иглокожих Юрского периода в Эфиопии, после чего назвали его Ausichicrinites zelenskyyi.

Исследователи говорят, что морская лилия жила 150 миллионов лет назад. Существо имело 10 длинных лап и острые когти, похожие на щупальца, с помощью которых хваталось за морское дно. Также у нее существовало несколько вариантов окраски – от темно-красной до ярко-желто-желтой и оранжевой.

Кроме того, морская лилия обладала способностью к регенерации. Это свойство присуще и современным видам, говорят палеонтологи.

Ausichicrinites zelenskyyi считается древнейшим примером регенерации, задокументированным в ископаемой морской лилии, отметил профессор Силезского университета в Катовицах Мариуш Саламон.

Редактор: Мария Чиренко