Для тех,
кто не делает
поспешных выводов

Астрономы словили в объектив самую яркую комету 2013 года (ФОТО)
Вторник, 19 Ноября 2013, 16:01

Астрономы из Европейской южной обсерватории (ESO) опубликовали фотографию кометы C/2012 S1 (ISON). Снимок был сделан телескопом TRAPPIST 15 ноября 2013 года, однако, опубликован только сейчас. Этот телескоп в настоящее время пристально следит за космическим объектом - ученые анализируют вещество, которое окружает комету.

Своего перигелия (ближайшей точки к Солнцу) комета C/2012 S1 (ISON) достигнет 28 ноября — в это время она пройдет на расстоянии 1,1 миллиона километров от поверхности звезды. В это время комету можно будет наблюдать рядом с Солнцем даже днем. Из-за этого комета получила звание "самой яркой кометы 2013 года".

Комету C/2012 S1 открыли 21 сентября 2012 года два астронома-любителя: Виталий Невский (Беларусь) и Артем Новичонок (Россия). Наблюдение было сделано в кисловодской обсерватории, которая входит в Международную научную оптическую сеть (ISON).

Примечательно, что Новичонок, будучи аспирантом, открыл в сентябре 2011 года еще одну комету, получившую обозначение P/2011 R3.

Notice: Undefined variable: TitleUrlNow in /home/www/dsnews_v2/application/dsnews/modules/default/controllers/PublicationController.php on line 176