Мир

Главным путинским пропагандистам заблокировали счета в Великобритании

Власти Великобритании заблокировали без права пересмотра все счета российской государственной телевизионной компании Russia Today (RT)

Как сообщает "ДС", об решении по блокировке счетов на своей странице в Twitter заявила главный редактор компании Маргарита Симоньян.

"Нам закрыли счета в Великобритании. Все счета. Решение пересмотру не подлежит. Да здравствует свобода слова!" - говорится в ее сообщении.

Как уточняет"ДС" со ссылкой на "Страна.ua", ранее в Великобритании сообщали, что проведут расследование против кремлевского англоязычного телеканала Russia Today, который обнародовал недостоверную информацию о газодобывающей компании. Расследование проводит британский медиарегулятор Ofcom, который рассматривает 15 нарушений правил вещания российским телеканалом.

Причиной расследования стал сюжет телеканала RT о британской энергетической компании Cuadrilla, в котором рассказывалось о том, что она якобы сбрасывала ядовитые отходы у берегов Африки.