• USD 38.2
  • EUR 41.3
  • GBP 48.2
Спецпроекты

"Cменили площадки": Youtube заблокировал каналы Шуфрича и "журналистов Медведчука" Ukrlive и "Перший незалежний"

4 февраля видеохостинг Youtube заблокировал канал "Первый независимый", сформированный из сотрудников закрытого холдинга Zik, NewsOne и "112 Украина", а также Ukrlive, принадлежащего нардепу от ОПЗЖ Нестору Шуфричу

Логотип YouTube
Логотип YouTube / Фото из открытых источников
Реклама на dsnews.ua

Об этом говорится в сообщении сайта канала Перший незалежний, передает "ДС".

"Телеканалы UkrLive и "Первый Независимый" сменили площадки в YouTube", — говорится в заявлении.

На канале обвинили в цензуре американскую компанию, а также украинские власти.

"Мы продолжим свою работу. Мы не остановимся. Мы чувствуем за собой поддержку миллионов граждан Украины, желающих жить в стране, где у людей есть право на выбор, какой канал смотреть", — говорится в сообщении.

О закрытии телеканалов также сообщила на своей странице в Facebook телеведущая Диана Панченко.

"Каналы UkrLive и "Перший незалежний" в YouTube заблокированы. Нет слов", — написала она.

Напомним, 2 февраля 2021 года президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО, которое на 5 лет запретило деятельность телеканалов, связанных с кумом президента РФ Путина Виктором Медведчуком — "112 Украина", Newsone и ZIK. Кроме телеканалов, под санкции попал нардеп Тарас Козак, являющийся их формальным конечным бенефициаром. Из 19 членов Совета национальной безопасности и обороны 17 проголосовали "за", один воздержался, один находился в командировке.

Министр культуры Александр Ткаченко позже сообщил, что медиахолдинг "Новости" создал новое ООО с аналогичным названием и видом деятельности. 26 февраля 2021 года начал вещание новый телеканал — "Перший незалежний". Но уже через час после пуска его стали отключать от кабельных сетей.

Нестор Шуфрич стал совладельцем телеканала "Первый незалежний" с контрольным пакетом акций в сентябре прошлого года.

    Реклама на dsnews.ua